разработка
корпоративных порталов

Упростим и автоматизируем процессы, создадим единое рабочее пространство для сотрудников

2Nova с 2011 года разрабатывает корпоративные порталы, которые улучшают коммуникацию и управление в компаниях. Наши порталы предоставляют доступ к корпоративной информации, позволяют обмениваться знаниями и опытом, упрощают управление задачами и проектами.

Мы также предлагаем HR-системы для управления персоналом и онбординга сотрудников. Наша команда следит за новейшими технологиями и интегрируем наши порталы с другими корпоративными системами.

Какие задачи решает корпоративный портал

Организация доступа к корпоративной информации:

портал может содержать данные о структуре компании, политике, процедурах, стандартах, регламентах, контактной информации сотрудников и т. д.

Обмен знаниями и опытом:

интранет может служить площадкой для обмена знаниями между сотрудниками, позволяя им делиться советами, инструкциями, обучающими материалами и другими ресурсами.

Уведомления и коммуникации:

портал позволяет отправлять корпоративные сообщения, объявления, новости, приглашения на мероприятия и т. п. всем сотрудникам компании или определенным группам.

Управление задачами и проектами:

интранет может быть интегрирован с системами управления проектами и задачами, обеспечивая возможность отслеживания статусов, назначения задач, комментирования и обсуждения проектов.

Управление персоналом и онбординг:

портал может включать модули для управления кадрами, такие как HR-системы, расчет заработной платы, управление отпусками и т. д.

Обеспечение безопасности:

интранет помогает контролировать доступ к конфиденциальной информации, обеспечивает защиту от утечек данных и поддерживает политику информационной безопасности компании.

Наши партнеры

Оставьте контакты, чтобы получить презентацию и узнать условия сотрудничества

*нажимая кнопку "отправить", я даю согласие на обработку персональных данных
 Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить сайт для вас