2Nova с 2011 года разрабатывает корпоративные порталы, которые улучшают коммуникацию и управление в компаниях. Наши порталы предоставляют доступ к корпоративной информации, позволяют обмениваться знаниями и опытом, упрощают управление задачами и проектами.
Мы также предлагаем HR-системы для управления персоналом и онбординга сотрудников. Наша команда следит за новейшими технологиями и интегрируем наши порталы с другими корпоративными системами.
Какие задачи решает корпоративный портал
Организация доступа к корпоративной информации:
портал может содержать данные о структуре компании, политике, процедурах, стандартах, регламентах, контактной информации сотрудников и т. д.
Обмен знаниями и опытом:
интранет может служить площадкой для обмена знаниями между сотрудниками, позволяя им делиться советами, инструкциями, обучающими материалами и другими ресурсами.
Уведомления и коммуникации:
портал позволяет отправлять корпоративные сообщения, объявления, новости, приглашения на мероприятия и т. п. всем сотрудникам компании или определенным группам.
Управление задачами и проектами:
интранет может быть интегрирован с системами управления проектами и задачами, обеспечивая возможность отслеживания статусов, назначения задач, комментирования и обсуждения проектов.
Управление персоналом и онбординг:
портал может включать модули для управления кадрами, такие как HR-системы, расчет заработной платы, управление отпусками и т. д.
Обеспечение безопасности:
интранет помогает контролировать доступ к конфиденциальной информации, обеспечивает защиту от утечек данных и поддерживает политику информационной безопасности компании.
Наши партнеры
Оставьте контакты, чтобы получить презентацию и узнать условия сотрудничества
*нажимая кнопку "отправить", я даю согласие на обработку персональных данных